Скидки vs. кэшбэк: эксперты рассказали, какие карты выбирают россияне

Массовые клиенты старшего поколения предпочитают получить скидку «здесь и сейчас», тогда как молодёжь выбирает кэшбэк и квесты, свидетельствуют результаты исследования банка «Русский стандарт».

По данным банка, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами, а также клерки и предприниматели со средним уровнем дохода.

Средний возраст держателей карт со скидками — 35–45 лет. Больше всего скидками интересуются женщины (66%). Самые популярные категории для скидок — магазины одежды и обуви, бытовой техники и ювелирные салоны.

Молодёжь выбирает cashback и игровые формы поощрения, когда клиенту нужно совершить определённые шаги для получения скидки или главного приза. По статистике «Русского стандарта», в среднем в каждом квесте банка участвуют более 700 тысяч человек.

Активнее всего копят кэшбэк мужчины (70%). Самое большое количество бонусов клиенты банка собирают в сегменте «ритейл» (45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты).

Читайте также: